Ремонт и замена сцепления DSG в Краснодаре

В каждой версии DSG, будь то DSG 7 или DSG 6 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно сцепление отвечает за переключение четных передач, а другое –
нечетных. В ДСГ сцепление это расходник, поэтому производить замену необходимо каждые 80-100 тыс. км. пробега, конечно же все зависит от режима эксплуатации город или трасса, с пробками или без. При эксплуатации в режиме трассы ресурс сцепления увеличивается значительно, так как циклов переключения выполняется меньше.
В случае несвоевременной замены сцепления на DSG начинаются проблемы такого характера как:
потеря тяги на разгоне, рывки и пинки при переключении, посторонние шумы во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.

Ремонт сцепления DSG 7 (DQ200)

DSG 7 (DQ200) это АКПП в которой сцепление находится в сухом картере. В случае выхода из строя сцепления оно меняется на новый комплект. Комплект включает в себя: корзину с 2-х дисковым сцеплением, выжимные вилки 2 шт, регулировочные шайбы и комплект крепежа.
Очень важным моментом в переустановки корзины сцепления является корректная установка сальников и самой корзины в нужный зазор. Если сальник был установлен некорректно, из него потечет масло (как правильно это сальник К1) и зальет диск сцепления, после такого корзину придется снова менять.
Так же при замене в нашем Автосервисе мы обновляем программное обеспечение до последней версии для данного авто.

Ремонт сцепления DSG 6 (DQ250)

Одна из самых надежных АКПП не лишена болячек. Чаще всего проблемы со сцеплением встречаются на Автомобилях ранних годов выпуска, на которых еще не разу не меняли муфту сцепления. VAG постоянно дорабатывает конструкцию разных узлов. На данный момент уже вышло несколько ревизий. У этой АКПП сцепление находится в мокром картере. Комплект включает в себя: муфту с много- дисковым сцеплением, регулировочные стопорные кольца, крышка -сальник. Так же при замене в нашем Автосервисе мы обновляем программное обеспечение до последней версии для данного авто.

Цена замены и ремонта сцепления

Проблемы сцепления DSG. Ремонт или замена.

Наиболее частая проблема в трансмиссии этого типа – износ дисков сцепления. Но также могут возникнуть и другие проблемы:

  • сбои в работе мехтроника;
  • износ подшипников и валов в механической части;
  • износ вилок переключения передач;
  • налипание металлической стружки на магниты.
В нашем сервисном центре работы по замене сцепления ДСГ-7 и ДСГ-6 предусматривают:
  • замену комплекта сцепления;
  • замену сальников и подшипников;
  • регулировку сцепления , при помощи спец-инструмента и диагностического оборудования;
  • сборка, установка, адаптация, прикатка.
Но, конечно, чтобы понять, в чем кроется проблема некорректной работы DSG, необходимо провести компьютерную диагностику.

Марки Авто с DSG

Наш техцентр осуществляет обслуживание и ремонт следующих марок авто с DSG
Ремонт DSG VW
Ремонт DSG SKODA
Ремонт DSG SEAT

Instagram

Самые свежие новости о жизни нашего сервиса. Подписывайтесь!

Отзывы клиентов о ремонте DSG
Запишитесь на диагностику
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время

г. Краснодар ул. Кореновская 1
Пн-СБ: 10.00 – 19.00
+79094606110

Наш телефон: +7 909 460-61-10
г. Краснодар ул. Кореновская 1
Въезд со стороны улицы Кореновская .

Пн-Сб: 10:00–19:00
Made on
Tilda