В каждой версии DSG, будь то DSG 7 или DSG 6 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно сцепление отвечает за переключение четных передач, а другое –
нечетных. В ДСГ сцепление это расходник, поэтому производить замену необходимо каждые 80-100 тыс. км. пробега, конечно же все зависит от режима эксплуатации город или трасса, с пробками или без. При эксплуатации в режиме трассы ресурс сцепления увеличивается значительно, так как циклов переключения выполняется меньше.
В случае несвоевременной замены сцепления на DSG начинаются проблемы такого характера как:
потеря тяги на разгоне, рывки и пинки при переключении, посторонние шумы во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.