Ремонт и замена сцепления DSG в Краснодаре

    В каждой версии DSG, будь то DSG 7 или DSG 6 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно сцепление отвечает за переключение четных передач, а другое –
    нечетных. В ДСГ сцепление это расходник, поэтому производить замену необходимо каждые 80-100 тыс. км. пробега, конечно же все зависит от режима эксплуатации город или трасса, с пробками или без. При эксплуатации в режиме трассы ресурс сцепления увеличивается значительно, так как циклов переключения выполняется меньше.
    В случае несвоевременной замены сцепления на DSG начинаются проблемы такого характера как:
    потеря тяги на разгоне, рывки и пинки при переключении, посторонние шумы во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.

    Ремонт сцепления DSG 7 (DQ200)

    DSG 7 (DQ200) это АКПП в которой сцепление находится в сухом картере. В случае выхода из строя сцепления оно меняется на новый комплект. Комплект включает в себя: корзину с 2-х дисковым сцеплением, выжимные вилки 2 шт, регулировочные шайбы и комплект крепежа.
    Очень важным моментом в переустановки корзины сцепления является корректная установка сальников и самой корзины в нужный зазор. Если сальник был установлен некорректно, из него потечет масло (как правильно это сальник К1) и зальет диск сцепления, после такого корзину придется снова менять.
    Так же при замене в нашем Автосервисе мы обновляем программное обеспечение до последней версии для данного авто.

    Ремонт сцепления DSG 6 (DQ250)

    Одна из самых надежных АКПП не лишена болячек. Чаще всего проблемы со сцеплением встречаются на Автомобилях ранних годов выпуска, на которых еще не разу не меняли муфту сцепления. VAG постоянно дорабатывает конструкцию разных узлов. На данный момент уже вышло несколько ревизий. У этой АКПП сцепление находится в мокром картере. Комплект включает в себя: муфту с много- дисковым сцеплением, регулировочные стопорные кольца, крышка -сальник. Так же при замене в нашем Автосервисе мы обновляем программное обеспечение до последней версии для данного авто.

    Цена замены и ремонта сцепления

    УслугаСтоимость
    Диагностика500 руб.
    Установка и регулировка от 12 000 руб.
    Снятие и установка от 8 000 руб.
    Корзина сцепления DSG от 32 000 руб.
    Сухое и мокрое сцепление в DSG

    Проблемы сцепления DSG. Ремонт или замена.

    Наиболее частая проблема в трансмиссии этого типа – износ дисков сцепления. Но также могут возникнуть и другие проблемы:

    • сбои в работе мехтроника;
    • износ подшипников и валов в механической части;
    • износ вилок переключения передач;
    • налипание металлической стружки на магниты.
    В нашем сервисном центре работы по замене сцепления ДСГ-7 и ДСГ-6 предусматривают:
    • замену комплекта сцепления;
    • замену сальников и подшипников;
    • регулировку сцепления , при помощи спец-инструмента и диагностического оборудования;
    • сборка, установка, адаптация, прикатка.
    Но, конечно, чтобы понять, в чем кроется проблема некорректной работы DSG, необходимо провести компьютерную диагностику.

    Марки Авто с DSG

    Наш техцентр осуществляет обслуживание и ремонт следующих марок авто с DSG
    Ремонт DSG SKODA
    Ремонт DSG SEAT

    Instagram

    Самые свежие новости о жизни нашего сервиса. Подписывайтесь!

    Отзывы клиентов о ремонте DSG
    Запишитесь на диагностику
    Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время

    г. Краснодар ул. Старокорсунская, 117
    Пн-СБ: 10.00 – 19.00
    +79094606110

    Наш телефон: +7 909 460-61-10
    г. Краснодар ул. Старокорсунская, 117

    Пн-Сб: 10:00–19:00
    Made on
    Tilda