DSG 6 DQ250 (02E) - это АКПП с мокрым сцеплением - диски сцепления работают в масляной ванне.
Наиболее частые неисправности DSG 6:
Из всех наиболее частых поломок можно выделить
1) Неисправность электронного блока мехатроника:
При неисправности мехатроника можно наблюдать следующие признаки:
- Горит индикация переключения или ключик на приборной панели;
- ДСГ 6 переходит в аварийный режим - машина либо не едет вообще либо пропадает один из рядов передач;
- Может отсутствовать задняя передача;
Естественно при уходе коробки в аварию в блок памяти записываются ошибки , которые в дальнейшем используются для диагностики причины поломки трансмиссии.
У DSG 6 ремонт мехатроника в этом случае сводится к замене, либо ремонте его электронного блока, но только если это возможно. Обычно производится замена на контрактную запчасть или установка абсолютно нового блока.
2) Износ многодисковой фрикционной муфты - то есть сцепления.
При данной неисправности можно наблюдать:
- Рывки, подергивания при наборе скорости;
- При переводе с D на N с N на D присутствуют щелчки
- Ошибка (при диагностике) "достигнута граница допуска" или "муфта- слишком большое скольжение"
- Может пропадать задняя передача
Решается это отработанным методом: замена муфты в сборе с последующей регулировкой и адаптацией.
Зачем нужна адаптация на DSG 6
При адаптации производится сброс базовых значений, Для того что бы АКПП заново начала адаптироваться под новое сцепление и под стиль езды водителя.